в Ставропольском межрайонном следственном отделе СУ СКР по СК проведен анализ работы по рассмотрению обращений и приему граждан и соблюдению требований Федерального закона Российской Федерации от 02.05.2006 № 59 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений гражда

Добавил: Администратор  |  08 окт 2020 13:34Просмотров (131)

Во исполнение п. 5 плана работы на второе полугодие 2020 года в Ставропольском межрайонном следственном отделе проанализированы результаты работы по рассмотрению обращений и осуществлению  личного приема граждан.

Организация работы следственного отдела по рассмотрению обращений  и приема граждан закреплена за руководителем следственного отдела. 

Руководителем отдела систематически осуществляется контроль за объективным, всесторонним и своевременным рассмотрением обращений путем проверки Книги регистрации обращений, изучением материалов проверок и контрольных производств, к которым приобщены разрешенные по существу обращения.

В январе-сентябре 2020 году в Ставропольском межрайонном следственном отделе рассмотрено 388 обращений, из них 144 по вопросам приема, регистрации и рассмотрении сообщений о преступлении, не требующих принятия решения в порядке ст. 124 УПК РФ и 55 по вопросам проведения предварительного следствия, не требующих принятия решения в порядке  ст. 124 УПК РФ.

За 9 месяцев 2020 в порядке ст. 124 УПК РФ рассмотрено 18 жалобы, из них 8 по вопросам проведения предварительного следствия и 10 по вопросам приема и регистрации сообщений о преступлении.  

В Ставропольском межрайонном следственном отделе жалобы в порядке  ст. 124 УПК РФ не удовлетворялись.

Анализ поступивших обращений показал, что лица, неоднократно обратившиеся, не всегда обращались по одним и тем же вопросам.  

Кроме того, в Ставропольский межрайонный следственный отдел поступали обращения от граждан, содержащихся следственных изоляторах, а также интернет-обращения, поступившие из следственного управления по Ставропольскому краю, не содержавшие вопросы, относящиеся к компетенции следственных органов Следственного комитета Российской Федерации.

 Руководителем отдела систематически осуществляется контроль за объективным, всесторонним и своевременным рассмотрением обращений, путем проверки Книги регистрации обращений, изучением материалов проверок и контрольных производств, к которым приобщены разрешенные по  существу обращения.

С целью совершенствования деятельности по рассмотрению обращений граждан в Ставропольском межрайонном следственном отделе уделяется особое внимание и принципиальность улучшения качества работы с первичными обращениями, в целях сведения к минимуму количества поступающих повторных обращений, своевременно, полно информируются заявители о результатах рассмотрения обращений, на оперативных совещаниях обсуждается  состояние  и результаты работы с обращениями граждан, население информируется о практике работы с обращениями.

Фактов нарушения сроков рассмотрения обращений не имелось.

Прием граждан в отделе организован и осуществляется в течение всего рабочего дня, согласно утверждаемому руководителем отдела графику, размещенному в доступном для граждан месте.

Всего за анализируемый период сотрудниками Ставропольского межрайонного следственного отдела на личном приеме принято 105 граждан, из них руководителем отдела 29, заместителями 42.

Анализ  полученных на личном приеме обращений показал, что в основном обращались одни и те же граждане по делам и материалам проверок предыдущих отчетных периодов, ранее уже обращавшиеся в следственный органы.       

Руководителем отдела совместно с главой администрации Ленинского района г. Ставрополя проведен  1 совместный прием.

В целях дальнейшего совершенствования деятельности по рассмотрению обращений граждан предлагается обратить внимание на необходимость принципиального улучшения качества работы с первичными обращениями, в целях сведения к минимуму количества поступающих повторных обращений,  своевременно, полно информировать заявителей о результатах рассмотрения их обращений, регулярно рассматривать на оперативных совещаниях состояние   и результаты с обращениями граждан, систематически информировать население через телерадиовещание, печать и другие виды СМИ о практике работы с письменными и устными обращениями граждан и о результатах их рассмотрения.             


Поделиться ссылкой